Что делать, если цена на ценнике не совпадает с фактической? Роспотребнадзор проинформировал туляков
Специалисты тульского Роспотребнадзора отмечают, что продавец должен доносить до покупателя достоверную информацию о цене товара. Потребитель вправе потребовать вернуть уплаченные деньги или продать товар по стоимости, указанной на ценнике. Перед тем как предъявлять сотрудникам магазина претензию, необходимо сфотографировать ценник. Если продавец отказывается удовлетворять претензии – потребитель может подать в суд. За предоставление недостоверной информации юридические лица могут заплатить штраф до 10 тысяч рублей. Если обман был умышленным – до 30 тысяч.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
Читатели ТСН24 могут получить бесплатную консультацию профориентолога Алевтины Орловой и найти работу мечты
-
У грабителей, вандалов и закладчиков нет шансов - «Ростелеком» подобрал к ним свой Ключ
-
КМЗ обучает работников завода второй профессии
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Популярное
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»
Подпишитесь на нашу рассылку