В Тульской области утвержден регламент по предоставлению выплаты семьям с детьми-инвалидами

В министерстве труда и социальной защиты Тульской области утвержден административный регламент по предоставлению ежемесячной денежной выплаты семьям, имеющим детей-инвалидов. Соответствующий документ подписал руководитель ведомства Андрей Филиппов.
Чтобы получить соцвыплату, необходимо подать заявление, копию паспорта заявителя, копию свидетельства о рождении ребенка, на которого назначается выплата и справки медико-социальной экспертизы о признании ребенка инвалидом. Кроме того, получатель должен предоставить справки на каждого члена семьи о доходах за три последних календарных месяца и согласие на обработку персональных данных. Родители-инвалиды, имеющие ребенка-инвалида (детей-инвалидов), дополнительно представляют: свидетельство о заключении брака родителей-инвалидов; копии справок федерального государственного учреждения медикосоциальной экспертизы об установлении инвалидности родителям ребенка-инвалида.
Пакет документов на предоставление социальной выплаты можно подать через
-
Из кирпича лучше: строители нового микрорайона рассказали, как и из чего возводят новый микрорайон в Туле
-
День строителя 2022: ЖК «Наши Баташи», «Выше!», Sport life и «Пушкин»
-
День строителя 2022: ЖК «Фамилия», «Северная Мыза» и «Начало»
-
Россельхоз: в Тульской области снизилась эффективность ведения лесного хозяйства
-
В Тульской области пройдут мультиформатные выходные MAXICAMP от радио MAXIMUM
-
Из кирпича лучше: строители нового микрорайона рассказали, как и из чего возводят новый микрорайон в Туле