Close
Лента новостей
Все новости Все новости Все новости

В Тульской области заработал новый сервис по обращениям в управляющие компании

Сегодня, 22 августа, в Тульской области начинает работать новый сервис по обращениям в управляющие компании. С помощью «Единой диспетчерской службы» жители региона смогут оставить жалобу на работу коммунальной фирмы, которая обслуживает дом. Затем заявка будет перенаправлена ответственным лицам, которые должны заняться решением проблемы.

На проработку конкретной проблемы сотрудникам управляющей компании дается три рабочих дня, после чего заявитель должен подтвердить или опровергнут факт выполненной работы. Если вопрос не решен в срок, заявку берет на контроль ГЖИ.

Отметим, что система будет работать в сети Интернет, для авторизации необходимо иметь учётную запись (ЕСИА, используется для входа на портал госуслуг).

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Какой округ Тулы комфортнее для жизни?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.