В Тульской области заработал новый сервис по обращениям в управляющие компании
Сегодня, 22 августа, в Тульской области начинает работать новый сервис по обращениям в управляющие компании. С помощью «Единой диспетчерской службы» жители региона смогут оставить жалобу на работу коммунальной фирмы, которая обслуживает дом. Затем заявка будет перенаправлена ответственным лицам, которые должны заняться решением проблемы.
На проработку конкретной проблемы сотрудникам управляющей компании дается три рабочих дня, после чего заявитель должен подтвердить или опровергнут факт выполненной работы. Если вопрос не решен в срок, заявку берет на контроль ГЖИ.
Отметим, что система будет работать в сети Интернет, для авторизации необходимо иметь учётную запись (ЕСИА, используется для входа на портал госуслуг).
-
Женский бизнес: эксперты рассказали, как тулячкам открыть свое дело и получить льготный кредит до 5 миллионов рублей
-
«Росгосстрах» вошел в число победителей конкурса «50 легендарных брендов нашей страны»
-
В Туле выступит театр для души «НитьЯ»
-
Семь метеостанций и десять гидропостов – как работают метеорологи и гидрологи в Тульской области
-
Когда-то на футбольных воротах не было сетки, а тульский стадион находился в Кремле. Как развивался футбол в оружейном регионе
-
В Минобрнауки России рассказали об изменениях в системе высшего образования в 2023-2024 году