В ГЖИ появится единая диспетчерская служба для жалоб на тульские УК
Единая диспетчерская служба государственной жилищной инспекции будет внедрена летом 2019 года. Об этом начальник ГЖИ Тульской области Леонид Ивченко сообщил на пресс-конференции, посвященной презентации нового рейтинга УК.
Через новый сервис собственники жилья смогут подать жалобу на управляющую компанию, если та не исполняет обязанности по договору. Заявка будет перенаправлена в соответствующую коммунальную фирму. На решение проблемы будет отведено три рабочих дни, после чего заявитель должен подтвердить или не подтвердить выполнение работ. Если сроки нарушены, заявку берет на контроль ГЖИ.
Леонид Ивченко заявил, что использование организациями новых инструментов будет учитываться при составлении следующей редакции рейтинга УК региона.
О новом рейтинге управляющих компаний можно почитать ЗДЕСЬ.
-
На Тульском винокуренном заводе рассказали, как выжить в условиях кадрового голода -
Авито и АНО «Цифровая экономика» запустили новый цикл уроков по безопасности в сети в рамках «Цифрового ликбеза» -
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!»
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»