Туляки больше 200 раз жаловались на качество детских товаров

271 сообщение по вопросам качества и безопасности детских товаров и отдыха поступило на «горячую линию» Роспотребнадзора с 28 мая по 11 июня.
По информации надзорного ведомства, 147 жалоб (55%) касались качества и безопасности детских товаров, 124 (45%) – организации детского отдыха.
– Большая часть поступивших вопросов касалась детских игрушек, одежды, обуви. Часто задавались вопросы о правах потребителя и алгоритме действий при покупке некачественного товара, возможности возврата денег за товар надлежащего качества, сроки ремонта планшетов, электронных книг, – рассказали в Роспотребнадзоре.
По тематике детского отдыха родителей, прежде всего, интересовали вопросы приобретения путевок в летние оздоровительные учреждения, организации туристических походов и организации питания.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
Как не попасть в ловушку при покупке коммерческой недвижимости? Рекомендации для предпринимателей
-
МегаФон обеспечит внедрение инновационных технологий в транспортной отрасли Узбекистана
-
Банковские специалисты назвали плюсы использования зарплатных проектов
Популярное
-
Второй подбородок и опущенные веки: пластический хирург Александр Вдовин рассказал, что тулячки стараются изменить в своей внешности
-
В минобре назвали даты проведения последних звонков в школах Тульской области
-
Тульские УК получат субсидии для подготовки аварийных домов к отопительному сезону
Подпишитесь на нашу рассылку