Close
Лента новостей
13 августа
12 августа
Все новости Все новости Все новости

Скандально известному тульскому автосервису придется вернуть деньги клиенту

Скандально известному тульскому автосервису придется вернуть деньги клиенту

Клиент через суд добился возвращения денег и выплаты неустойки тульским автосервисом ООО «Виват».

В своем иске П. Халютин указал, что 20 июля 2016 года он заключил договор на поставку детали для автомобиля стоимость 4000 рублей. Деньги клиент заплатил в тот же день. Согласно договору, необходимый элемент должен был придти в течение максимум 30 дней. Окончательный срок поставки детали был назначен 18 августа, однако автомобилист ее так и не получил.

31 августа мужчина обратился в «Виват» с заявлением о возврате денег, но услышал отказ.

– Иск гражданина к ООО «Виват» был рассмотрен и удовлетворён. С организации в пользу мужчины взысканы 4000 рублей за деталь, неустойка в сумме 880 рублей, компенсация морального вреда в размере 500 рублей, штраф в сумме 2690 рублей, а всего 8070 рублей, – рассказала ИА ТСН24 пресс-секретарь Управления судебного департамента Тульской области Ольга Дячук.

Решение в законную силу не вступило и может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Ранее ИА ТСН24 писало, что Управление Роспотребнадзора по Тульской области через суд требует закрыть организацию. На общество поступает множество жалоб от клиентов.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.