Скандально известному тульскому автосервису придется вернуть деньги клиенту

Клиент через суд добился возвращения денег и выплаты неустойки тульским автосервисом ООО «Виват».
В своем иске П. Халютин указал, что 20 июля 2016 года он заключил договор на поставку детали для автомобиля стоимость 4000 рублей. Деньги клиент заплатил в тот же день. Согласно договору, необходимый элемент должен был придти в течение максимум 30 дней. Окончательный срок поставки детали был назначен 18 августа, однако автомобилист ее так и не получил.
31 августа мужчина обратился в «Виват» с заявлением о возврате денег, но услышал отказ.
– Иск гражданина к ООО «Виват» был рассмотрен и удовлетворён. С организации в пользу мужчины взысканы 4000 рублей за деталь, неустойка в сумме 880 рублей, компенсация морального вреда в размере 500 рублей, штраф в сумме 2690 рублей, а всего 8070 рублей, – рассказала ИА ТСН24 пресс-секретарь Управления судебного департамента Тульской области Ольга Дячук.
Решение в законную силу не вступило и может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Ранее ИА ТСН24 писало, что Управление Роспотребнадзора по Тульской области через суд требует закрыть организацию. На общество поступает множество жалоб от клиентов.
-
День строителя 2022: ЖК «Наши Баташи», «Выше!», Sport life и «Пушкин»
-
День строителя 2022: ЖК «Фамилия», «Северная Мыза» и «Начало»
-
Фоторепортаж: В Туле прошел бизнес-завтрак от ГК «Медиа Траст»
-
Епифанская Ярмарка, Пикники в Поленово, День левши: куда сходить в Туле и области. Афиша на 13-14 августа 2022 года
-
Масочный режим в Тульской области 2022: где обязательно носить средства защиты
-
Тульская служба новостей стала лидером по цитируемости среди СМИ региона по версии «Медиалогии»