В Туле заработала "горячая линия" по вопросам социального обслуживания населения
С 29 июня в Комплексном центре социального обслуживания населения города Тулы открыта «горячая линия» по вопросам социального обслуживания населения.
При обращении по телефону единого контактного центра при правительстве Тульской области (8-200-200-71-02), при необходимости получения индивидуальной консультации, звонок будет переведен на специалистов комплексного центра социального обслуживания населения.
Соединение со специалистами организовано в будние дни с 09:00 до 18:00.
В 1 квартале 2015 года были запущены новые сервисы для жителей Тульской области:
единый мобильный номер (переадресация вызовов на глав и заместителей глав администраций муниципальных образований Тульской области);
горячая линия по вопросам загрязнения окружающей среды на территории Тульской области
горячая линия по вопросам лицензирования управляющих компаний на территории Тульской области;
с апреля 2015 года ведется прием звонков по вопросам возникновения пожароопасных ситуаций.
-
Льготная ипотека в 2023 году: как оформить и кто ей может воспользоваться в Тульской области
-
В новый год – без долгов и с киловаттами в подарок – в «ТНС энерго Тула» проходит новогодняя акция
-
Цифровая медицина в Туле: узнать состояние организма теперь можно всего за три минуты
-
В России ужесточат правила переезда через границу на машине – кого коснутся новые поправки
-
Проезд в общественном транспорте Тулы с 1 марта 2023 года вырастет до 24-30 рублей
-
Программа на новогоднюю ночь на площади Ленина в Туле