Close
Лента новостей
02 июля
01 июля
Все новости Все новости Все новости

Тульская область получит деньги на ремонт дорог, если сохранит электрички?

Регионы должны отчитаться перед специальной правительственной комиссией о решении проблем с пригородным сообщением. Местным властям стоит рассчитывать на получение денег на строительство и ремонт автомобильных дорого только в том случае, если правительственная комиссия одобрит работу электропоездов в регионе.

Правительство решило выделять регионам деньги на автомобильные дороги только в том случае, если они решат проблемы с пригородным сообщением. Другими словами, деньги на ремонт и строительство дорог получат только там, где налажена бесперебойная работа электричек.

В начале года электрички отменялись из-за того, что регионы не могли компенсировать пригородным пассажирским компаниям потери от регулирования тарифов.

Как пишут «Ведомости», отныне правительственная комиссия по транспорту под руководством зампреда правительства Аркадия Дворковича будет просматривать то, как регион исполняет полномочия по организации транспортного обслуживания населения в пригородном сообщении. Если комиссия одобрит работу региона, то туда будут направлены деньги на дорожное хозяйство. В протоколах комиссии описан новый порядок работы. Собеседники газеты рассказывают, что договоры с пригородными пассажирскими компаниями (ППК) на транспортное обслуживание в 2015 г. должны быть предоставлены комиссии регионами. Кроме того, от них требуются соглашения об урегулировании споров о долгах. От регионов требуется подтвердить, что ППК полностью получат компенсацию потерь от регулирования тарифов. Комиссия разрешит перечислить автодорожную субсидию только в том случае, если одобрит действия региона. Трансферт может быть отдан другим регионам, если регион не сможет решить проблему с ППК.

Правительство в этом году выделит на крупные проекты федерального значения и расширения пропускной способности дорожной сети 60 млрд руб.

Напомним, Тульская область до сих пор не подписала соглашение о предоставлении субсидии ЦППК. Подписывать соглашение никто не отказывается, но прежде необходимо выяснить все условия и причины заявленной компанией суммы. Для этого правительством Тульской области был сделан запрос о том, как складываются затраты, как высчитывается себестоимость ЦППК.

- Все субсидии – это деньги областного бюджета, и мы не имеем права «покупать кота в мешке», – заявил «РГ» министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Максим Семиохин. – А угрозы повторно отменить электрички – это, на мой взгляд, выкручивание рук облправительству и попытка не выполнять распоряжение главы государства.

По статистике, в Тульской области в одном вагоне в среднем ездят семь человек. Цифра лукавая: те же дачники заполняют пригородные поезда лишь летом. Или, к примеру, один из отмененных поездов маршрута Белев – Козельск имеет значимость в основном для Калужской области. Далее всего четыре остановки он идет практически пустым. Но тульский бюджет должен за него 9 миллионов рублей в год. Власти региона уже организовали на этом направлении автобус, как и по маршруту Узловая – Ожерелье. Более того, тульские чиновники готовы заменить автотранспортом все «проблемные» электрички.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.