Жители Тульской области стали чаще звонить на телефон доверия губернатора

03.02.2015 17:15

Губернатор Тульской области Владимир Груздев провёл рабочую встречу с начальником управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан Татьяной Доморниковой.

Татьяна Доморникова доложила, что в 2014 году управлением зарегистрировано 35 035 обращений, что меньше на 6,8%, чем в 2013 году.

На телефон доверия губернатора поступило 69 тысяч звонков, что в 2,2 раза больше чем в 2013 году. Зарегистрировано 11 % обращений, на остальные даны разъяснения.

Татьяна Доморникова пояснила, что наиболее актуальными для граждан были вопросы жилищно-коммунального обслуживания (37%), жилищные вопросы (9%), транспорта и дорожного хозяйства (6%), здравоохранения (4%), социального обеспечения и социальной защиты населения (4%).

Всего в письменном виде поступило 7 800 обращений, в электронном виде - 17 300 и количество их растет. На 1% стало больше обращений, принятых в ходе личного приема.

По мнению Владимира Груздева, снижение общего количества обращений свидетельствует, что многие вопросы решаются на местном уровне:

«Это то, чего мы добивались - каждый уровень власти должен полностью отрабатывать поднятые людьми проблемы в пределах своей компетенции. Важно также, чтобы уменьшалось и количество обращений в федеральные органы власти и к главе государства, чтобы мы решали все вопросы, которые возникают на территории региона».

Также глава региона положительно оценил увеличение количества обращений в электронном виде как свидетельство роста доверия жителей к проектам «Электронное правительство», «Отрытый регион».

Владимир Груздев связал уменьшение обращений и с деятельностью многофункциональных центров, которые оказывают муниципальные и государственные услуги регионального и федерального уровней.

Рост количества обращений в ходе личного приема отражает расширение возможности напрямую обратиться к руководителям органов исполнительной власти. Так, организован личный прием членами правительства в рамках выездов губернатора в муниципальные образования и встреч главы региона с жителями.

Владимир Груздев поручил Татьяне Доморниковой еще раз проанализировать работу телефона доверия, чтобы сделать этот канал связи с жителями максимально удобным и быстрым для решения существующих проблем.

«Мы должны повысить оперативность реагирования на просьбы и жалобы людей. По аналогии с программой «Открытый регион», где в течение 10 дней люди получают ответы на интересующие их вопросы», - сказал губернатор, сообщает пресс-служба регионального правительства.