Тульские дороги продолжат ремонтировать щебеночно-мастичным асфальтобетоном
Об этом сегодня в рамках "прямой линии" рассказал журналистам заместитель председателя правительства Тульской области – министр транспорта и дорожного хозяйства Максим Семиохин.
По словам министра, в текущем году дорожный фонд Тульской области составит 3,8 млрд рублей. На эти деньги планируется отремонтировать более 500 км дорог.
Как отметил министр, при ремонте дорог будет применен щебеночно-мастичный асфальтобетон. Основное отличие ЩМА от обычных асфальтобетонов заключается в его жёсткой каркасной структуре в слое покрытия. Такая структура обеспечивает передачу нагрузки с поверхности в нижележащие слои через непосредственно контактирующие друг с другом отдельные крупные частицы каменного материала. Тем самым достигается существенное снижение деформаций слоя покрытия как в продольном, так и в поперечном направлениях.
В ЩМА основную структуру составляет крупный щебень, а мелкий служит только для образования мастики, заполняющей межкаменное пространство в щебеночном каркасе. При этом объем незаполненного пространства оставляет не более 3-5%.
Щебеночно-мастичный асфальтобетон будет применен при проведении работ на примыкании автомобильной дороги Тула-Белев к автомобильной дороге общего пользования федерального значения М2 «Крым», примыкании автомобильной дороги Тула-Алешня к автомобильной дороге общего пользования федерального значения М2 Крым.
-
Низкие коммунальные платежи и быстрый ремонт: эксперты назвали преимущества покупки квартиры в новостройке
-
«ТНС энерго Тула» рекомендует оплатить счета за электроэнергию до изменения тарифов
-
Cбербанк снизил ставки сразу по всем рыночным ипотечным программам
-
Завелись мыши – жди гадюк: биолог рассказал, как дачникам защитить себя от змей
-
Солнце, яйцо, образ Дракона: туляк выдвинул новую теорию о происхождении планеты Земля
-
Спасите музей! Сельский музей, созданный энтузиастами, оказался на грани закрытия