В Тульской области создан автоматизированный кадровый учёт
В Тульской области успешно завершено создание системы автоматизации кадровых процессов.
Проект реализован министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области и специалистами «Центра информационных технологий» для Главного управления государственной службы и кадров, сообщат пресс-служба правительства региона.
Система призвана повысить эффективность работы кадровой службы за счёт автоматизации рутинных операций, организации единого порядка работы с документами и внедрения электронного документооборота.
Кроме того, система интегрирована с электронной справкой о доходах для государственных служащих. Благодаря этому в карточке сотрудника можно получить информацию о доходах и подготовить её для публикации. Ранее эта процедура, включающая сбор документов из нескольких подразделений кадровой службы и внесения их в базу, занимала до 30 дней. Теперь процесс занимает меньше минуты.
«Система централизовано собирает и структурирует информацию о госслужащих с первого собеседования до увольнения. В базу оперативно вносятся все данные: кадровые документы, отпуска, больничные, курсы повышения квалификации. До внедрения системы сбор информации о сотруднике, включая данные об обучении, наградах, больничных, мог занять не один день. Теперь достаточно нескольких минут», – отметил Артур Контрабаев, министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.
-
Каждая пятая атакованная хакерами компания получила финансовый ущерб – исследование
-
В Новомосковске открыли клиентский центр компании «ЕвроХим Трейдинг Рус»
-
Низкие коммунальные платежи и быстрый ремонт: эксперты назвали преимущества покупки квартиры в новостройке
-
Тульский депутат Юрий Моисеев прокомментировал выдвижение на должность губернатора Кировской области
-
Каждый шестой губернатор России – Рыбы по знаку зодиака
-
Рестораны «Вкусно – и точка» готовятся к открытию в Туле