Close
Лента новостей
Все новости Все новости Все новости

В Тульской области создан автоматизированный кадровый учёт

В Тульской области успешно завершено создание системы автоматизации кадровых процессов.

Проект реализован министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области и специалистами «Центра информационных технологий» для Главного управления государственной службы и кадров, сообщат пресс-служба правительства региона.

Система призвана повысить эффективность работы кадровой службы за счёт автоматизации рутинных операций, организации единого порядка работы с документами и внедрения электронного документооборота.

Кроме того, система интегрирована с электронной справкой о доходах для государственных служащих. Благодаря этому в карточке сотрудника можно получить информацию о доходах и подготовить её для публикации. Ранее эта процедура, включающая сбор документов из нескольких подразделений кадровой службы и внесения их в базу, занимала до 30 дней. Теперь процесс занимает меньше минуты.

«Система централизовано собирает и структурирует информацию о госслужащих с первого собеседования до увольнения. В базу оперативно вносятся все данные: кадровые документы, отпуска, больничные,  курсы повышения квалификации. До внедрения системы сбор информации о сотруднике, включая данные об обучении, наградах, больничных, мог занять не один день. Теперь достаточно нескольких минут», – отметил Артур Контрабаев, министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.