В Тульской области подсчитали уровень удовлетворённости МФЦ
В понедельник, 22 декабря на оперативном совещании руководителей министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области и подведомственных структур были подведены итоги развития сети МФЦ в регионе.
Было отмечено, что за 2014 год через многофункциональные центры оказано свыше 330 тысяч государственных и муниципальных услуг. Наиболее популярные из них: регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним; предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости; оформление и выдача загранпаспорта; оплата дополнительного оплачиваемого отпуска по ЧАЭС и приём заявлений на оформление УЭК.
По результатам опроса заявителей сотрудниками Единого контактного центра общий уровень удовлетворенности работой МФЦ составил 95%.
«В этом году проделан внушительный объём работы по развитию многофункциональных центров. В течение года мы открыли 20 новых отделений, доведя общее количество до 29. До 31 декабря МФЦ будет открыт в Ефремове. В планах на 2015 год создать ещё 5 отделений, чтобы в каждом районе области был как минимум один МФЦ. Сейчас доля граждан, имеющих возможность получить услуги по принципу «одного окна» составляет 72,38%. К концу следующего года мы планируем достичь показателя 90%», – отметил министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Артур Контрабаев.
Кроме того, для жителей отдаленных районов создано 58 удаленных рабочих мест на базе местных администраций, сообщили в пресс-службе регионального правительства.
-
Накрываем новогодний стол с «Городом Мастеров» -
Цифровой подход к вождению: опыт OMODA C7 -
Тульская ТПП приглашает принять участие в торгах на Белорусской товарной бирже
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»