ТЭК: Туляки получили квитанции с ошибкой из-за сбоя в программе
Сегодня у офиса «Тульской энергосбытовой компании» собралось около 200 потребителей. Претензия у всех одна – неправильные данные в квитанции за ноябрь.
Показания у некоторых отличаются от правильных на 2000 - 4000 киловатт. У небольшой части потребителей ошибка в сумме оплаты.
"В результате программной ошибки при печати квитанций на оплату электроэнергии за ноябрь 2014г. часть абонентов получили квитанции за электроэнергию с неверными показаниями счетчиков, а также неверной расшифровкой расчета. При этом итоговая сумма к оплате в квитанциях указана верно, - пояснили ИА ТСН в пресс-службе компании. - Если потребитель получил подобную квитанцию, то он может не волноваться. Нужно просто зачеркнуть неверные показания, указать текущие показания и оплатить квитанцию на основе суммы итоговой оплаты в привычном режиме. В следующей квитанции будут отражены верные показания и начисления.
ОАО «Тульская энергосбытовая компания» приносит всем жителям извинения за доставленные неудобства! Все ошибки будут устранены"
-
Каждая пятая атакованная хакерами компания получила финансовый ущерб – исследование
-
В Новомосковске открыли клиентский центр компании «ЕвроХим Трейдинг Рус»
-
Низкие коммунальные платежи и быстрый ремонт: эксперты назвали преимущества покупки квартиры в новостройке
-
Тульский депутат Юрий Моисеев прокомментировал выдвижение на должность губернатора Кировской области
-
Каждый шестой губернатор России – Рыбы по знаку зодиака
-
Рестораны «Вкусно – и точка» готовятся к открытию в Туле