Российский рынок водки тает на глазах
За последние четыре года российский рынок водки сократился на 27%. В первой половине 2014 года падение продолжилось и составило почти 6%.
Падение рынка сопровождается ростом цен на водку: ее средняя цена в России за четыре года (с 2009-го по 2013 год) выросла на 75% с 121 рубля за литр до 212 рублей.
Наибольшее снижение продаж наблюдается в сегменте дешевой водки, который более всего пострадал от антиалкогольных мер: продажи в этом сегменте только за прошлый год упали более чем на 40% в натуральном выражении.
Значительно сократился и ассортимент водки в магазинах - в среднем в 2014 году ассортимент был ниже на 25% по сравнению с 2010 годом.
От сокращения рынка в большей степени пострадала традиционная розница, сообщает Российская Газета.
Стремительный рост цен сказался на продажах водки в больших упаковках - за четыре года доля водки, продающейся в упаковке 1 литр, сократилась вдвое. Одновременно большую популярность приобрели упаковки малых размеров - когда у покупателя не хватает денег на стандартную бутылку 0,5 литра, один из возможных выходов - приобрести продукт в меньшей емкости за меньшие деньги.
-
Комфорт и птичьи трели: где тулякам купить квартиру на природе, но рядом с городом
-
Лидер «УК Стимул 71» и «УК Темп» Артур Панкратов вводит скидки на оплату ЖКХ
-
Каждая пятая атакованная хакерами компания получила финансовый ущерб – исследование
-
Аналог «МакДоналдса» ресторан «Вкусно – и точка» открылся в Туле
-
От 55 до 245 рублей за бургер: первый ресторан «Вкусно – и точка» обнародовал меню и цены на блюда
-
Дмитрий Губерниев рекомендовал учить матчасть