Туляков особенно волнуют ЖКХ и основы государственного управления
Вопрос работы с обращениями граждан в рамках создания единого информационного пространства стал главной темой совещании при помощнике полномочного представителя Президента Российской Федерации в ЦФО А.Меркулове.
В совещании принял участие глава администрации Тулы Евгений Авилов.
По словам Евгения Авилова, в администрации Тулы обращения граждан рассматриваются как один из важнейших и объективных каналов мониторинга политического, социального и экономического положения муниципального образования, результаты которого учитываются в практической деятельности исполнительной власти.
В 2013 году в администрацию города поступило 19 510 обращений, что на 31,4% больше по сравнению с 2012 годом. Проведено 92 личных приема, на которых принято 698 граждан. Для повышения эффективности работы с обращениями введены новые формы работы: обращения, поступившие на форум правительства Тульской области, портал «Открытый регион», социальную сеть «Твиттер». В 2013 году телефон доверия администрации города Тулы стал многоканальным.
Для исключения подготовки формальных ответов 28% обращений граждан рассмотрены с выездом на место, положительно решено 32,9% обращений граждан, сообщает пресс-служба администрации Тулы. Наиболее актуальными остаются вопросы коммунального хозяйства, жилищные вопросы, основы государственного управления, вопросы строительства и архитектуры.
-
Как не попасть в ловушку при покупке коммерческой недвижимости? Рекомендации для предпринимателей
-
МегаФон обеспечит внедрение инновационных технологий в транспортной отрасли Узбекистана
-
Банковские специалисты назвали плюсы использования зарплатных проектов
-
Иммунолог Болибок заявил об угрозе оспы обезьян для людей моложе 42 лет
-
Туляки пожаловались на бездомных собак в парках
-
Врач-нейрохирург из Тулы Владимир Климов провел 18 операций в ЛНР