Жители Щекино не могут оплатить электроэнергию на почте
В редакцию ИА ТСН поступило письмо от читателя из города Щекино Тульской области.
Мужчина рассказал, что не может оплатить электроэнергию в почтовых отделениях города.
"По поступившим квитанциям в январе 2013 года, жителям г.Щёкино, почтовые отделения г.Щёкино отказываются принимать оплату за электроэнергию, мотивируя это тем, что сменился поставщик электроэнергии новых квитанций от нового поставщика нет, т.е. получается ситуация когда новый поставщик не представил квитанций и жители фактически не могут произвести оплату за электроэнергию и подать показания за электроэнергию", - говорится в письме.
Как сообщили в пресс-службе ОАО "ТЭК", действительно, из-за смены поставщика с почтовыми отделениями были заключены новые договора, соответственно принимать квитанции от старых поставщиков почтовики не могут.
"До 1 числа мы раздали квитанции на почты. До 3 числа они должны были разнести их по гражданам. Почему до некоторых квитанции не дошли, мы не знаем. По конкретным адресам мы составим претензию на почту и выясним, в чем причины данной проблемы", - сообщает ТЭК.
-
Долги – не приговор: Как пройти процедуру банкротства в 2022 году
-
Как не попасть в ловушку при покупке коммерческой недвижимости? Рекомендации для предпринимателей
-
МегаФон обеспечит внедрение инновационных технологий в транспортной отрасли Узбекистана
-
Путин объявил об увеличении пенсий: на сколько и когда проиндексируют выплаты
-
Тульские ученые исследовали могильник III-IV века с помощью лазерного сканирования
-
Тарифы на жилищно-коммунальные услуги в Тульской области вырастут на 4,5%