Владимир Груздев: Все госуслуги жители региона должны получать в МФЦ
Развитие МФЦ в Тульской области стало главной темой оперативного совещания, которое провел губернатор региона.
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуги по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ, должна составить к 2015 году 90%. Тульская область ставит перед собой задачу к 2015 году достичь показателя в 99,5%, а также уже в 2014 году сократить время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти для получения услуг до 15 минут, сообщает пресс-служба правительства региона.
К настоящему моменту в регионе работают 14 многофункциональных центров. Основной задачей в 2013 году было открытие центров, в нынешнем году, наряду с открытием стоит задача увеличить количество и качество оказываемых услуг. Сегодня в каждом МФЦ доступно от 30 до 65 услуг. Всего в планах - открыть и обеспечить деятельность более 30 МФЦ и создать свыше 100 удаленных рабочих мест, чтобы жители отдаленных сел также могли получить услугу в режиме одного окна. В каждом МФЦ жители смогут получить до ста различных услуг.
Владимир Груздев указал на то, что несмотря на произведенные немалые затраты на развитие сети МФЦ, пока в многофункциональных центрах оказывается небольшое количество услуг. «Нам нужно обеспечить оказание 1,5 млн.услуг в год жителям региона в многофункциональных центрах, пока этот показатель составляет 85 тысяч. Наша задача - чтобы все государственные услуги жители получали в МФЦ», - сказал губернатор.
-
Как не попасть в ловушку при покупке коммерческой недвижимости? Рекомендации для предпринимателей
-
МегаФон обеспечит внедрение инновационных технологий в транспортной отрасли Узбекистана
-
Банковские специалисты назвали плюсы использования зарплатных проектов
-
Тарифы на жилищно-коммунальные услуги в Тульской области вырастут на 4,5%
-
Тарифы на электроэнергию в Тульской области вырастут на 5%
-
Опубликованы доходы главврачей больниц Тульской области за 2021 год