Close
Лента новостей
Все новости

Тульскому УФАС не понравилась реклама про "Песика"

ЗАО "Дикси Юг" оштрафовано тульским Управлением антимонопольной службы по Тульской области за распространение неинформативной рекламы.

Призывной слоган "Песик нашелся! Бесплатно в обмен на наклейки* Дикси", - единственное, что можно разглядеть на огромных рекламных щитах. Остальная информация плохо воспринимается невооруженным глазом, поскольку шрифт для прочтения очень мал.

Рекламные щиты размещались так же и на обочине Восточного обвода в Туле. По этой улице в основном передвигаются только автомобили, которые на скорости не могут разглядеть всю информацию на щите, а появление пешеходов, у которых такая возможность есть, в этих краях большая редкость.

Как сообщает пресс-служба УФАС по Тульской области, совокупность таких особенностей рекламы лишает потребителей возможности получить полный текст рекламы, и нужную информацию.

Согласно пункту Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе" если информация изображена таким образом, что она не воспринимается или плохо воспринимается потребителем и это обстоятельство приводит к искажению ее смысла и вводит в заблуждение потребителей рекламы, то данная информация считается отсутствующей, а соответствующая реклама ненадлежащей в силу того, что она не содержит части существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования. При этом оценка такой рекламы осуществляется с позиции обычного потребителя, не обладающего специальными знаниями".

Так, ЗАО "Дикси Юг" оштрафовано на 100 тысяч рублей.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.