Каждый третий житель Тульской области жалуется на качество услуг ЖКХ
Рабочую встречу с уполномоченным по правам человека в Тульской области Галиной Фоминой провел 3 декабря губернатор региона Владимир Груздев.
Как сообщила омбудсмен, каждый третий житель региона обращается по проблеме, связанной с качеством оказываемых жилищно-коммунальных услуг.
Всего на 1 декабря в ее адрес поступило 1245 обращений. Она отметила, что большинство жалоб касаются охраны здоровья и качества предоставления медицинской помощи. Обоснованность 20% всех жалоб на качество медобслуживания не подтверждается.
В ходе встречи с министром здравоохранения Тульской области Ольгой Аванесян была достигнута договоренность создания в регионе независимой службы оценки качества медицинской помощи.
Уполномоченный по правам человека рассказала, что в марте была разработана программа подготовки к 20-летию Дня Конституции РФ. На 10 декабря запланировано проведение Правозащитного форума.
В связи с тем, что в 2014 году начинает действовать Федеральный закон о капитальном ремонте многоквартирных домов, губернатор напомнил уполномоченному более четко взаимодействовать с представительными органами государственной власти субъекта, сообщает пресс-служба регионального правительства.
-
Долги – не приговор: Как пройти процедуру банкротства в 2022 году
-
Как не попасть в ловушку при покупке коммерческой недвижимости? Рекомендации для предпринимателей
-
МегаФон обеспечит внедрение инновационных технологий в транспортной отрасли Узбекистана
-
На функционирование губернатора Тульской области в 2021 году потратили меньше запланированной суммы
-
Путин объявил об увеличении пенсий: на сколько и когда проиндексируют выплаты
-
Тульские ученые исследовали могильник III-IV века с помощью лазерного сканирования