Close
Лента новостей
Все новости

Жители Тульской области выбирают бренд региона

Обсуждение и голосование за проекты брендинга Тульской области стартовали на портале правительства Тульской области http://www.tularegion.ru/polls//.

По замыслу разработчиков новый бренд области должен объединить в себе две главные имиджевые характеристики региона, которые как нельзя полно отражают идентичность Тульской области, выраженную в гениальности и простоте туляков, сообщает пресс-служба правительства региона.

При разработке концепции комплексного брендинга эксперты провели ряд мероприятий и исследований, направленных на изучение восприятия Тульской области внешними и внутренними целевыми аудиториями. Культурно-историческое наследие региона очень велико: Куликово поле, Ясная поляна, Лев Толстой, тульское оружие, тульский пряник, тульский самовар, тульская гармонь, белёвское кружево, филимоновская игрушка и многое другое. Задача поиска идеи бренда сводилась к тому, чтобы найти ценности, объединяющие все эти элементы в единый, целостный образ.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.