Close
Лента новостей
30 января
Все новости Все новости Все новости

Тульским региональным отделением Фонда социального страхования было рассмотрено свыше 13,5 тысяч обращений граждан

Государственное учреждение – Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее региональное отделение) в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и рекомендациями Фонда социального страхования Российской Федерации от 05.04.2010 года №02-03-10/02-3144 ведет систематическую работу по рассмотрению обращений граждан и обобщению информации, стремясь не допускать в своей работе повторных обращений по ранее заданным вопросам или обращений в судебные инстанции. В соответствии с приказом регионального отделения от 15.04.2010 года №88/10 в отделах поставлены задачи об установлении особого контроля за работой специалистов с обращениями граждан.

В региональном отделении на протяжении ряда лет действует четкая система работы с обращениями граждан, которая позволяет работать на опережение и не допустить массовых обращений граждан по одним и тем же социально-значимым вопросам. Работает 28 «горячих линий» - 24 телефона в районах области и 4 в отделах, занимающихся непосредственно приемом граждан.

Информация о графике приема и телефонах «горячих линий» регулярно размещается в средствах массовой информации, на стендах в представительствах регионального отделения и официальном сайте.

За 1 полугодие 2010 года было рассмотрено свыше 13,5 тысяч обращений граждан по различным направлениям деятельности регионального отделения. Из них решено положительно 21,7% вопросов, дано исчерпывающих разъяснений по 59,5% поступивших вопросов. Обращений в вышестоящие органы Фонда социального страхования или федеральные органы исполнительной власти для решения возникших проблем составило лишь 0,6% обращений, что втрое меньше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.

Анализ обращений граждан за 1 полугодие 2010 года показал, что основное количество обратившихся за разъяснениями было по вопросам реализации прав на обеспечение санаторно-курортным лечением льготной категории граждан и обеспечения льготной категории граждан техническими средствами реабилитации. Сократилось число обращений по назначению и осуществлению ежемесячных страховых выплат.

Значительное влияние на увеличение числа обратившихся за разъяснениями по вопросам реализации прав на санаторно-курортное обеспечение и обеспечение техническими средствами реабилитации во втором квартале 2010 года оказывает недостаток финансирования данных направлений по сравнению с количеством заявок.

В 2010 году в целях повышения эффективности государственной поддержки материнства и детства особое внимание региональное отделение продолжает уделять рассмотрению обращений граждан по вопросам обеспечения пособиями по уходу за детьми до 1,5 лет. В рамках работы по предупреждению обращений по вопросу выплаты пособий по уходу за детьми до 1,5 лет в региональном отделении работает консультационная «горячая линия». Каждое обращение по выплатам пособий в связи с материнством ставится на контроль в региональном отделении. Основная часть обращений носит консультационный характер, требующий разъяснений норм права. Увеличилось число обращений, поступающих в региональное отделение от граждан иностранных государств по вопросам получения пособий до 1,5 лет на территории Российской Федерации.

Особое внимание уделяется соблюдению сроков рассмотрения письменных обращений граждан, что позволило за 1 полугодие 2010 года не допустить обращений, рассмотренных с нарушением сроков.

Подготовка письменных развернутых ответов по существу поставленных в обращениях вопросов позволило сократить число повторных обращений за разъяснениями.

Количество обращений в региональное отделение помогает снизить и работа на местах в представительствах регионального отделения. Возможность оставить заявление или вопрос в представительстве по месту жительства позволяет избежать массовых приездов на прием к руководству отделов и руководству регионального отделения, а также сократить время на получение консультации.

Работу с обращениями граждан упрощает и делает систематичной возможность передачи вопросов по информационным каналам. Так возросло количество обращений по сети Интернет, увеличилось число обращений по электронной почте. Обращения, оставленные посетителями на сайте Фонда социального страхования РФ или на сайте регионального отделения, берутся под особый контроль и решаются в максимально короткие сроки с целью внедрения электронных каналов связи.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Какой округ Тулы комфортнее для жизни?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.