В прошлом году от жителей Тульской области поступило 257501 жалоб на качество работы коммунальщиков
6 июля в администрации области под председательством заместителя губернатора А.А.Чмуневича состоялось совещание руководителей органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области.
Начальник государственной жилищной инспекции Тульской области Т.В.Новикова. рассказала собравшимся, как осуществляется контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда.
Она рассказала, что инспекция осуществляет контроль за предоставлением жилищно-коммунальных услуг населению. За 2009 год в администрации муниципальных образований Тульской области от жителей поступило 257501 обращение на предоставление жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества. В результате потребителям произведено снижение оплаты за услуги на сумму 54,54 млн. рублей, в том числе: по отоплению - на 10,5 млн. рублей, горячему водоснабжению - на 30,6 млн. рублей, холодному водоснабжению и водоотведению - на 10,24 млн. рублей, за содержание жилья - на 3,2 млн. рублей. Сообщает пресс-служба администрации области.
Фото с сайта: inlove-again.livejournal.com
-
В двух новых микрорайонах Тулы улучшили качество мобильной связи и Интернета
-
Институт красоты BABOR – секрет женского счастья и удачных подарков к 8 Марта в Туле
-
Росгосстрах» награжден за высочайший уровень развития агентских продаж
-
В Минобрнауки России рассказали об изменениях в системе высшего образования в 2023-2024 году
-
Автоюрист рассказала, когда водитель может не выполнить требование инспектора ГИБДД
-
В Тульской области ужесточили меры безопасности: что изменится