Около 400 жителей Тульской области позвонили на "горячую линию" соцстраха
В I полугодии 2010 года в региональное отделение Фонда социального страхования поступили 422 обращения граждан по вопросам выплаты пособий. Сообщает пресс-служба соцстраха.
Большую часть обращений принимают специалисты по телефонам «горячей линии» - 387, это 92% от общего количества. 25 граждан обратились письменно, 8 человек оставили свое сообщение на сайте регионального отделения, 2 – позвонили на телефон доверия.
Ни один вопрос в адрес регионального отделения не остался без ответа. В большинстве случаев граждане и финансовые работники обращаются за разъяснениями и уточнениями о размерах и порядке выплаты пособий. Но есть и жалобы от работников на недобросовестных работодателей, которые нарушают порядок выплаты пособий, таких обращений – 52. В каждом случае сотрудники регионального отделения предпринимают активные действия по решению вопросов граждан, во всех случаях вопрос о выплате пособий работникам решен положительно.
Фото с сайта: izvestia64.ru
-
В двух новых микрорайонах Тулы улучшили качество мобильной связи и Интернета
-
Институт красоты BABOR – секрет женского счастья и удачных подарков к 8 Марта в Туле
-
Росгосстрах» награжден за высочайший уровень развития агентских продаж
-
В Минобрнауки России рассказали об изменениях в системе высшего образования в 2023-2024 году
-
Автоюрист рассказала, когда водитель может не выполнить требование инспектора ГИБДД
-
В Тульской области ужесточили меры безопасности: что изменится