"УК г. Тулы" повесила в ЖЭУ ящики для жалоб на коммунальщиков
Хорошая новость для всех собственников жилья: «Управляющая компания г. Тулы» продолжает работать над тем, чтобы изменить отношение сотрудников ЖЭУ к жителям многоквартирных домов. К сожалению, бывают случаи, когда ЖЭУ не реагируют оперативно на жалобы собственников жилья. Чтобы изменить ситуацию, руководством «Управляющей Компании», которая курирует работу жилищно-эксплутационных участков, принято решение в каждом ЖЭУ разместить специальные почтовые ящики.
"Здесь жители могут оставить письма с жалобами или вопросами, - рассказал в беседе с корреспондентом ИА "Тульская служба новостей" Владимир Куприянов - главный инженер по эксплуатации жилищного фонда ОАО «УК г. Тулы». - Ключи от ящиков – только у наших сотрудников, они регулярно забирают почту. Если сотрудник ЖЭУ, который не реагирует на ваши жалобы, отказывается назвать имя, достаточно в жалобе указать дату и время вашего обращения в ЖЭУ".
Фото с сайта: sochiol.ru
-
Фоторепортаж: В Туле прошел бизнес-завтрак от ГК «Медиа Траст»
-
День строителя 2022: ЖК «Новая Тула», MANHATTAN, «Капитал – строитель жилья!» и «Дворянский»
-
«Пятницкая башня» 2022: что ждет туляков на Фестивале Добрых Искусств
-
Масочный режим в Тульской области 2022: где обязательно носить средства защиты
-
Тульская служба новостей стала лидером по цитируемости среди СМИ региона по версии «Медиалогии»
-
Теперь «городские»: сколько квадратных метров можно купить в Туле, продав квартиру в районах области