Close
Лента новостей
Все новости Все новости Все новости

В январе на "горячую линию" Роспотребнадзора позвонили 176 туляков

В январе 2010 г.  в Управление Роспотребнадзора по Тульской области поступило   176 обращений по телефону «горячей линии» (функционирует ежедневно  в рабочие дни с 10.00 до 16.00 по телефону 8 (4872) 55-55-50), в том числе по вопросам защиты прав потребителей -  110 звонков (63 %),   по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия  - 66 звонков (37 %).



В структуре обращений по вопросам защиты прав потребителей преобладают звонки по поводу продажи непродовольственных товаров - 73 % (80 звонков), оказания различного рода услуг (бытовых, финансовых, ЖКХ и т.д.) - 24 % (27 звонков), незначительное количество звонков поступило по вопросам  продажи продовольственных товаров - 3 % (3 звонка).



По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 92 % (61 звонок) касались вопросов эпидемиологии. Затронуты следующие вопросы: профилактика инфекционных и паразитарных  заболеваний (обследования на пандемический грипп, лептоспироз и др.; вопросы обследования и госпитализации больных, меры профилактики); иммунопрофилактика (вакцинация против желтой лихорадки, туляремии и др. вопросы); санитарно-эпидемиологическое состояние ЛПУ (требования санэпидрежима, программы производственного контроля, утилизация отходов); получение лицензии на медицинскую деятельность;  дезинфекция, дезинсекция  и дератизация.  По вопросам коммунальной гигиены поступило   6 % (4 звонка). Вопросы касались неудовлетворительных условий проживания (в т.ч. затопление подвалов канализационными стоками, содержания лестничных клеток, технического состояния жилых домов, кровли).



Фото с сайта news.mail.ru



По вопросам гигиены питания поступило 2 %  (1 звонок), а именно:  касается вопроса реализации пищевых продуктов ненадлежащего качества. 


По вопросам гигиены труда и радиационной безопасности, а также гигиены детей и подростков в данном месяце звонков не поступало.



Все поступившие звонки зарегистрированы в журнале обращений по «горячей линии».



По всем интересующим заявителей вопросам даны консультации специалистов. В области защиты прав, кроме консультаций, имело место оказание помощи в составлении претензии.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.