Тульских рекламодателей "кинули" в "Одноклассниках"
Социальная сеть «Одноклассники» с 7 августа приостановила показы баннерной рекламы из-за осложнений с новой технологической базой. Об этом говорится в документах «Одноклассников», имеющихся в распоряжении «Ленты.Ру».
В официальном письме компании сказано, что «техническая составляющая баннеров является одним из факторов, влияющих на эффективную работу сайта». Именно поэтому их показ решено было приостановить до 23 августа. При этом часть баннеров все-таки будет видна, но в тестовом режиме. «Переход на новый дизайн позволил выявить нагрузку, которую дают некоторые баннеры на персональные компьютеры пользователей, что замедляет работу с сайтом», — пояснили «Ленте.Ру» в компании. В «Одноклассниках» также пообещали, что в ближайшее время будут выработаны технические требования к баннерной рекламе на портале.
Для пострадавших от неожиданной ситуации рекламодателей «Одноклассники» предложили перенести все рекламные кампании, которые должны были пройти с 7 по 23 августа, на последующее время по ценам и сезонному коэффициенту августа. Кроме того, в тестовом режиме баннеры будут размещаться бесплатно. Также бесплатно рекламодатели получат право разместить баннеры на сумму рекламных кампаний, подтвержденных на период с 7 по 23 августа.
-
Комфорт и птичьи трели: где тулякам купить квартиру на природе, но рядом с городом
-
Лидер «УК Стимул 71» и «УК Темп» Артур Панкратов вводит скидки на оплату ЖКХ
-
Каждая пятая атакованная хакерами компания получила финансовый ущерб – исследование
-
Аналог «МакДоналдса» ресторан «Вкусно – и точка» открылся в Туле
-
От 55 до 245 рублей за бургер: первый ресторан «Вкусно – и точка» обнародовал меню и цены на блюда
-
Дмитрий Губерниев рекомендовал учить матчасть