Лента новостей
23 января
22 января
Все новости

В Туле покажут работы голландских дизайнеров

В Туле покажут работы голландских дизайнеров

На выставке, которая пройдет 24 марта в Доме Крафта покажут работы Мартена Йонгема, а также других голландских дизайнеров и художников.

В восьмидесятые и девяностые годы Мартен Йонгема делал замечательные плакаты для таких клиентов из сферы культуры, как театральная группа Carrousel, фестиваль "Бульвар разбитых надежд" и De Parade and Springdance. Наличие большого опыта в живописи и знаний истории искусства сформировало уникальный стиль. Наравне со своими коллегами Йонгема, как дизайнер, занимает особое положение.

В то время как в 80-е и 90-е годы многие дизайнеры начали применять в своей работе компьютерные технологии, Мартен продолжал рисовать и набирать шрифты вручную, отдавая дань традициям. Сочетание живописи, шрифтов и особый взгляд на подбор цвета формирует оригинальный стиль Мартена Йонгема.

В 1991 году он разработал целую серию оригинальных почтовых марок. В 2004 стал куратором в отделе графического дизайна в музее Stedelijk в Амстердаме. На протяжении пяти лет преподавал в Академии Геррита Ритвельда в Амстердаме

Wild Plakken. - команда дизайнеров и художников, образованная Франком Бикерсом и Робом Шредером в 1977 году, имела определенную социальную и политическую миссию: команда реализовывала как проекты для коммерческих клиентов клиентов, так и активно освещала значимые социальные и политические темы. Дизайнеры тесно сотрудничали между собой при работе над каждым из проектов.

Wild Plakken считают, что дизайнер целиком и полностью должен понимать идею, которую закладывает в свои работы, должен понимать производимый на зрителя эффект и направлять его в благое русло. Их работы рассматривают такие остросоциальные темы как охрана окружающей среды, расизм, право на аборты, права женщин в современном обществе и другие проблемы в обществе и политике.

В годы своего становления Wild Plakken использовали простые и четкие формы, броские лозунги и обладали прямотой своего послания к зрителю. По мере своего развития структуры усложнялись, посыл становился более витиеватым и неоднозначным, давая наблюдателю возможность фантазировать и строить свои собственные домыслы.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться