Лента новостей
16 января
15 января

В тульском музее занимательных наук открылся зал с молниями, космическими экспонатам и роботом

Председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов принял участие в открытии новой экспозиции в Тульском музее занимательных наук

Во вторник, 1 сентября, в Тульском музее занимательных наук «Экспериментория» состоялась торжественная презентация новой экспозиции для взрослых и детей. В этом году экспозиции музея появились новый темный зал с настоящими молниями, космические экспонаты, модель гидроэлектростанции, робот, арфа без струн и комната Джеймса Бонда.

Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов ознакомился с новой экспозицией и пообщался со школьниками.

Председатель правительства Тульской области отметил, что в следующем году в музее планируется создать экспозицию разработок тульских промышленных предприятий и молодых ученых.

Он также поздравил школьников с Днем знаний и пожелал удачи и успехов в учебе.

В День знаний для детей их родителей в музее будут проходить научные мастер-классы, шоу мыльных пузырей, показ новых фильмов в планетарии и лотерея.

Как сообщили в пресс-службе регионального правительства, Тульский музей занимательных наук «Экспериментория» в этом году получил грант правительства Тульской области в сфере науки и техники.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter