Close
Лента новостей
01 декабря
Все новости Все новости Все новости

Российский банк выяснил, кто «слил» клиентскую базу

Российский банк выяснил, кто «слил» клиентскую базу

Сбербанк завершил внутреннее расследование по выявлению канала утечки данных по кредитным картам клиентов. Об этом ИА ТСН24 сообщили в пресс-службе тульского отделения банка.

Служба безопасности организации при взаимодействии с правоохранительными органами установила, что кражу клиентской базы совершил сотрудник банка 1991 года рождения, занимающий должность руководителя сектора в одном из бизнес-подразделений банка. Отмечается, что он имел доступ к базам в силу выполнения служебных обязанностей.

«[Он] пытался осуществить хищение клиентской информации в корыстных целях», – говорится в сообщении Сбербанка.

Собраны необходимые улики для доказательства совершенного преступления. Сотрудник уже дал признательные показания.

«Угроза утечки клиентских данных (помимо данных о кредитных картах 200 клиентов банка, о чем было сообщено в пресс-релизе банка 03.10.2019) отсутствует», – отмечают в тульском отделении банка.

Во всех случаях угрозы для сохранности средств клиентов банка не было.

В свою очередь президент правления банка извинился перед клиентами и заявил, что будет усилен контроль доступа к работе систем сотрудников банка.

Ранее мы сообщали, что данные кредитных карт туляков могли оказаться в открытом доступе. На черном рынке оказалась платежная информация как минимум 200 клиентов банка.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
теги:
Поделиться
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.