Сбербанк завершил внутреннее расследование по выявлению канала утечки данных по кредитным картам клиентов. Об этом ИА ТСН24 сообщили в пресс-службе тульского отделения банка.
Служба безопасности организации при взаимодействии с правоохранительными органами установила, что кражу клиентской базы совершил сотрудник банка 1991 года рождения, занимающий должность руководителя сектора в одном из бизнес-подразделений банка. Отмечается, что он имел доступ к базам в силу выполнения служебных обязанностей.
«[Он] пытался осуществить хищение клиентской информации в корыстных целях», – говорится в сообщении Сбербанка.
Собраны необходимые улики для доказательства совершенного преступления. Сотрудник уже дал признательные показания.
«Угроза утечки клиентских данных (помимо данных о кредитных картах 200 клиентов банка, о чем было сообщено в пресс-релизе банка 03.10.2019) отсутствует», – отмечают в тульском отделении банка.Во всех случаях угрозы для сохранности средств клиентов банка не было.
В свою очередь президент правления банка извинился перед клиентами и заявил, что будет усилен контроль доступа к работе систем сотрудников банка.
Ранее мы сообщали, что данные кредитных карт туляков могли оказаться в открытом доступе. На черном рынке оказалась платежная информация как минимум 200 клиентов банка.