Тульская "Техносила" "кидает" покупателей?
Управление Роспотребнадзора Тульской области проведет проверку соблюдения "Закона о защите прав потребителей" в магазине "Техносила", расположенном по адресу: Тула, улица Путейская, дом 5.
Об этом сообщил корреспонденту ИА ТСН источник в Роспотребнадзоре.
Основанием для проверки стал отказ магазина рассматривать претензии по качеству продаваемых товаров.
Как сообщает объявление, размещенное на стенде в магазине, со всеми претензиями по качеству товаров покупатели должны обращаться непосредственно в ООО "Сервис-Трейд", находящееся в Москве. сам магазин производит только гарантийный ремонт продаваемой техники. Другими словами, если у покупателя сломается купленный в "Техносиле" холодильник или телевизор, то магазин не будет производить ни замену некачественного товара, ни возврат денег. И замена и возврат товара можно будет произвести только в Москве.
Своими действиями "Техносила" грубо нарушает права покупателей, предусмотренные "Законом о защите прав потребителей".
-
Как не попасть в ловушку при покупке коммерческой недвижимости? Рекомендации для предпринимателей
-
МегаФон обеспечит внедрение инновационных технологий в транспортной отрасли Узбекистана
-
Банковские специалисты назвали плюсы использования зарплатных проектов
-
Иммунолог Болибок заявил об угрозе оспы обезьян для людей моложе 42 лет
-
Туляки пожаловались на бездомных собак в парках
-
Врач-нейрохирург из Тулы Владимир Климов провел 18 операций в ЛНР