Контакт-центр «Хартии» продолжает свою работу
Контакт-центр по вопросам обращения с отходами в 1й зоне Тульской области запущен ООО «Хартия» ноябре 2018 года.
Общее количество обслуживаемых абонентов 0,73 млн. человек.
Операторы ежедневно без выходных дней с 9.00 до 21.00 консультируют клиентов «Хартии» при входящих звонках и предоставляют всю необходимую информацию о тарифах, адресах и времени работы офисов, графиках вывоза. При поступлении жалобы или заявки операторы фиксируют данные обращения и на ежедневной основе два раза в сутки передают их в работу.
В режиме автоответчика в нерабочее время (с 21.00 до 9.00) клиенты могут получить ответ на все интересующие вопросы, переходя из раздела в раздел по инструкции.
С самого начала работы контакт-центра на линии операторов поступило более 21 тысячи вызовов, на автоматическую линию более 6 тысяч.
Общее время разговоров составило 59880 мин (998 часов).
Максимальное зафиксированное количество звонков в день около 700 (в начале работы регионального оператора), среднее в день на данный момент -95, максимально в месяц поступало свыше 6300 звонков (январь – февраль).
-
Лазаревскую пасху уже можно заказывать
-
Читатели ТСН24 могут получить бесплатную консультацию профориентолога Алевтины Орловой и найти работу мечты
-
У грабителей, вандалов и закладчиков нет шансов - «Ростелеком» подобрал к ним свой Ключ
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»