Эксперт по менеджменту Титов призвал не доверять блогерам

Нейтральный отзывы блогеров на продукт могут оказаться частью скрытой рекламой, выставленной для иллюзии объективности, заявил эксперт по комьюнити-менеджменту Владислав Титов, пишет «Ямал-Медиа» со ссылкой на радио Sputnik.
Эксперт отметил, что, несмотря на большую близость блогера к своей аудитории, относиться к его отзывам на товары или услуги необходимо как и к обычной телевизионной рекламе.
«Если блогер расскажет о каких-то услугах, которые он получил, или о каком-то бренде, то, как мы с вами узнаем, что он говорит искренне, если мы не знаем этого человека лично? Тем более, что бренды часто рекламируются не у специализированных блогеров», – сказал Владислав Титов.
Также он добавил, что в последние годы все большей популярностью стали пользоваться курсы обучения видеоблогеров: эксперты предупредили, что подобные онлайн-марафоны могут оказаться бесполезными.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, что тульский пожарный стал Дмитрий Бобров популярным тик-токером, набравшим несколько десятков тысяч подписчиков. Сотрудник МЧС рассказал, что на ведение соцсети его «подсадила» дочка. Сейчас мужчина выкладывает в TikTok видео, отражающие будни пожарных.
-
Долги – не приговор: Как пройти процедуру банкротства в 2022 году
-
Как не попасть в ловушку при покупке коммерческой недвижимости? Рекомендации для предпринимателей
-
МегаФон обеспечит внедрение инновационных технологий в транспортной отрасли Узбекистана
-
На функционирование губернатора Тульской области в 2021 году потратили меньше запланированной суммы
-
Путин объявил об увеличении пенсий: на сколько и когда проиндексируют выплаты
-
Тульские ученые исследовали могильник III-IV века с помощью лазерного сканирования