43 туляка пожаловались на работу такси и каршеринга
43 туляка пожаловались на услуги такси и каршеринга специалистам регионального Управления Роспотребнадзора. Результаты работы «горячей линии» за минувшую неделю огласили в пресс-службе надзорного ведомства.
Большинство обращений касались отдельных аспектов по услугам каршеринга, нарушений срока подачи такси, общих правил перевозки, работы агрегаторов, позволяющих вызвать машину через Интернет, также туляки были недовольны грубостью водителей.
В Управлении подчеркивают, что специалисты дали разъяснения и рекомендации по каждому вопросу. Напомним, обратиться на «горячую линию» можно по телефону 8 (4872)55-55-50 или 8 800 555 49 43.
-
МКАС как спасение от многих проблем -
Что не могут изъять при банкротстве, сколько времени занимает процедура и можно ли сделать ее бесплатно? Инструкция от компании «Чистый лист» -
На Тульском винокуренном заводе рассказали, как выжить в условиях кадрового голода
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»