Туляки жалуются на сбой в работе национального мессенджера МАХ
Утром 8 декабря туляки и жители других регионов России начали массово жаловаться на сбой в работе национального мессенджера МАХ.
Пользователи отмечают медленную загрузку медиафайлов, задержку в отправке и получении сообщений, невозможность звонков.
В период с 9:00 до 10:00 утра из Тульской области было зафиксировано 944 обращения, всего за сутки — 1286.
Причины сбоя в работе приложения не уточняются.
Ранее мы писали, что цифровой ID в МАХ теперь можно получить через водительские права.
Также мы сообщали, что туляки будут получать уведомления об оказании госуслуг в МАХ.
-
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей -
Дети работников КМЗ приняли участие в квесте «Пряничная история» -
«Ключ» к парковке: приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»