«Авито Недвижимость» обновила линейку подписок для профессионалов
С 27 октября технологическая платформа «Авито Недвижимость» обновляет линейку подписок, чтобы помочь на фоне растущей конкуренции за клиента профессиональным игрокам – агентствам, брокерам, риелторам – эффективнее использовать возможности платформы. Вместе с новыми названиями «Агент», «Профи» и «Лидер» в двух последних расширяется набор инструментов, что соответствует запросу бизнес-партнеров:
- «Профи» позволит загружать ролики напрямую в карточки объектов: видео будет воспроизводиться автоматически при просмотре объявлений в поиске и привлекать внимание пользователей. На карточке объекта появится выделенный блок с информацией о профиле агентства, что поможет подчеркнуть профессиональный статус, повысить узнаваемость бренда и получать больше контактов. А аналитические отчеты по жилой недвижимости помогут в переговорах с собственником, чтобы скорректировать стоимость объекта и повысить шансы на продажу.
- «Лидер» содержит все опции подписки «Профи», а также возможность интеграции с СRM-системой и передачу по API рыночной цены жилой недвижимости, что гарантирует отображение актуальной цены жилой недвижимости в реальном времени.
«Каждый месяц 27 млн пользователей заходят в раздел «Недвижимость» на Авито, а объявления по категории в сумме набирают по 1,2 млрд просмотров. Это конкурентный бизнес, где мы развиваем сервис для профессионалов и добавляем новые инструменты, которые могут помочь масштабироваться и повышать эффективность. При этом мы не убираем базовые инструменты для решения рутинных задач, а добавляем новые функции с целью упросить работу бизнеса в сфере недвижимости», – прокомментировал Сергей Ерёмкин, управляющий директор направления вторичной и загородной недвижимости «Авито Недвижимости».
Также стало известно, что агентства с высоким уровнем сервиса будут получать от «Авито Недвижимости» подарочные наборы. Для этого также необходимо обладать подписками «Профи» и «Лидер». Представители платформы информируют, что подобные стикеры, размещенные на странице компании, могут демонстрировать пользователям надежность агентства.
-
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!» -
ИИ снова на пьедестале: ежегодное аналитическое исследование глобальных трендов цифровизации представил «Ростелеком» -
На заводе «СМК Орск» будут изготавливать сэндвич-панели
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»