Close
plug
Камеры Тулы
Лента новостей
14 декабря
13 декабря
Все новости Все новости Все новости

«Авито Недвижимость» обновила линейку подписок для профессионалов

«Авито Недвижимость» обновила линейку подписок для профессионалов
Фото: Тульская служба новостей

С 27 октября технологическая платформа «Авито Недвижимость» обновляет линейку подписок, чтобы помочь на фоне растущей конкуренции за клиента профессиональным игрокам – агентствам, брокерам, риелторам – эффективнее использовать возможности платформы. Вместе с новыми названиями «Агент», «Профи» и «Лидер» в двух последних расширяется набор инструментов, что соответствует запросу бизнес-партнеров:

  • «Профи» позволит загружать ролики напрямую в карточки объектов: видео будет воспроизводиться автоматически при просмотре объявлений в поиске и привлекать внимание пользователей. На карточке объекта появится выделенный блок с информацией о профиле агентства, что поможет подчеркнуть профессиональный статус, повысить узнаваемость бренда и получать больше контактов. А аналитические отчеты по жилой недвижимости помогут в переговорах с собственником, чтобы скорректировать стоимость объекта и повысить шансы на продажу.
  • «Лидер» содержит все опции подписки «Профи», а также возможность интеграции с СRM-системой и передачу по API рыночной цены жилой недвижимости, что гарантирует отображение актуальной цены жилой недвижимости в реальном времени.
Обновленная линейка направлена на профессионалов рынка, которые стремятся растить свою заметность и выгодно выделяться от конкурентов. В городах с максимальным ростом предложения подписки «Лидер» и «Профи» помогут сделать бренд агентств заметнее и получить больше внимания покупателей. Например, выбор на вторичном рынке по сравнению с сентябрем 2024 года сильнее всего увеличился в Улан-Удэ (+18%), Омске (+10%) и Воронеже (+6%); на рынке долгосрочной аренды – в Липецке (в 2,2 раза), Краснодаре (+86%), Туле (+78%) и Ставрополе (+77%). Подробнее – в таблице 1. В городах с динамичным ростом предложения конкуренция между профессионалами рынка выше, как и потребность в новых эффективных инструментах продвижения. Они, согласно данным «Авито Недвижимости», в среднем приносят 19% от всего трафика, который получают профессиональные игроки на платформе. Это напрямую влияет на ликвидность агентств, брокеров и риелторов.

«Каждый месяц 27 млн пользователей заходят в раздел «Недвижимость» на Авито, а объявления по категории в сумме набирают по 1,2 млрд просмотров. Это конкурентный бизнес, где мы развиваем сервис для профессионалов и добавляем новые инструменты, которые могут помочь масштабироваться и повышать эффективность. При этом мы не убираем базовые инструменты для решения рутинных задач, а добавляем новые функции с целью упросить работу бизнеса в сфере недвижимости», – прокомментировал Сергей Ерёмкин, управляющий директор направления вторичной и загородной недвижимости «Авито Недвижимости».

Также стало известно, что агентства с высоким уровнем сервиса будут получать от «Авито Недвижимости» подарочные наборы. Для этого также необходимо обладать подписками «Профи» и «Лидер». Представители платформы информируют, что подобные стикеры, размещенные на странице компании, могут демонстрировать пользователям надежность агентства.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.