Эксперты рассказали, как бизнесу увеличить число откликов от покупателей на 40%
Подключение услуги доставки повышает просмотры товаров в онлайне на 37%, а число звонков и сообщений от покупателей – на 40%. К такому выводу пришли специалисты сервиса «Авито», изучив динамику потребительского интереса на площадке классифайда.
По данным исследования, если доставка является бесплатной, то это повышает вероятность продажи товара в 2,5 раза.«Плюсы от доставки очевидны обеим сторонам сделки. Для продавца товары с доставкой заметнее в поиске, а покупателю при ее наличии проще решиться на сделку. Дополнительным бонусом становится возможность появиться в поисковой выдаче», – отметили в пресс-службе «Авито».
Наиболее востребована эта услуга среди покупателей одежды, обуви и аксессуаров, а также товаров для хобби и спорта. Особым спросом пользуются товары с доставкой категорий «Охота», «Книги» и «Грампластинки».
-
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей -
Дети работников КМЗ приняли участие в квесте «Пряничная история» -
«Ключ» к парковке: приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»