Тульский Роспотребнадзор принял более 100 обращений абитуриентов на горячую линию
В Тульской области с 7 по 18 июля проводилась горячая линия Роспотребнадзора по вопросам образования. Специалисты приняли 101 звонок от абитуриентов и их родителей за это время, как сообщила пресс-служба ведомства.
Чаще всего туляки интересовались проверкой лицензии образовательных организаций, условиями договоров, ущемляющие права потребителей, изменением стоимости обучения после заключения договора.
Также были зафиксированы обращения по вопросам сроков освоения программ и порядка расторжения договора. Четырем тулякам помогли составить претензии к учебным заведениям.
Накануне мы рассказывали, что родители тульских выпускников при выборе вузов обращают внимание на рейтинг, стоимость обучения и отзывы.
Также напомним, абитуриенты подали 17,5 тысяч заявлений в колледжи и техникумы Тульской области.
-
МКАС как спасение от многих проблем -
Что не могут изъять при банкротстве, сколько времени занимает процедура и можно ли сделать ее бесплатно? Инструкция от компании «Чистый лист» -
На Тульском винокуренном заводе рассказали, как выжить в условиях кадрового голода
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»