
Робот МФЦ в апреле проконсультировал 16 тысяч туляков

Более 16 000 консультаций получили туляки в апреле с помощью виртуального помощника МФЦ. Еще 1 500 чатов обработал бот на региональных сайтах.
В министерстве цифрового развития и связи Тульской области рассказали: чтобы узнать статус поданного заявления, нужно написать в чат-бот «готовность» или «статус» и ответить на вопрос, где было подано заявление. Виртуальный помощник найдет информацию в системе и даст ответ.
Уточнить статус поданных документов также можно по телефону «горячей линии» МФЦ: 8-800-450-00-71.
При необходимости робот МФЦ поможет записаться в отделение.
Ранее мы писали, что с 1 мая в Тульской области стартовал прием заявлений на компенсацию по IT-ипотеке. Получить выплату можно при соблюдении ряда условий, заявки принимаются до 1 августа.
Также, мы сообщали, что меры поддержки для тульских семей с детьми будут расширены в 2025 году.
-
Появился новый культурный аудиогид по Санкт-Петербургу
-
Банки начали снижать ставки по рыночной ипотеке
-
«Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании домов и дач — данные ЦБ
-
Донской расцветает по плану: Тульская служба новостей проинспектировала благоустройство дворов в городе воинской славы
-
День защиты детей (от родительских ошибок): три книги, которые необходимы всем
-
Организатор фестиваля «Дикая Мята» будет платить налоги в Тульском регионе