Робот МФЦ в апреле проконсультировал 16 тысяч туляков
Более 16 000 консультаций получили туляки в апреле с помощью виртуального помощника МФЦ. Еще 1 500 чатов обработал бот на региональных сайтах.
В министерстве цифрового развития и связи Тульской области рассказали: чтобы узнать статус поданного заявления, нужно написать в чат-бот «готовность» или «статус» и ответить на вопрос, где было подано заявление. Виртуальный помощник найдет информацию в системе и даст ответ.
Уточнить статус поданных документов также можно по телефону «горячей линии» МФЦ: 8-800-450-00-71.
При необходимости робот МФЦ поможет записаться в отделение.
Ранее мы писали, что с 1 мая в Тульской области стартовал прием заявлений на компенсацию по IT-ипотеке. Получить выплату можно при соблюдении ряда условий, заявки принимаются до 1 августа.
Также, мы сообщали, что меры поддержки для тульских семей с детьми будут расширены в 2025 году.
-
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!» -
ИИ снова на пьедестале: ежегодное аналитическое исследование глобальных трендов цифровизации представил «Ростелеком» -
На заводе «СМК Орск» будут изготавливать сэндвич-панели
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»