Close
plug
Камеры Тулы
Лента новостей
23 мая
Все новости Все новости Все новости

Половина жителей ЦФО платят за ненужные подписки

Половина жителей ЦФО платят за ненужные подписки

По результатам опроса ВТБ, 50%* жителей ЦФО не отключают платные подписки, потому что надеются, что позже они им понадобятся. Также в топе причин — боязнь потерять скидки и незнание, как отключить подписку.  

Проблема управления подписками актуальна для большинства россиян: более трети респондентов имеют две-три платные подписки, еще четверть — только одну. При этом каждый четвертый опрошенный за последний год столкнулся с неожиданными платежами за подписки, которыми не пользовался. 33% признались, что такие списания происходили два-три раза в год.

Онлайн-кинотеатры оказались лидерами среди невостребованных, но оплачиваемых сервисов — за них продолжают платить больше половины опрошенных жителей ЦФО (54%). Мультисервисные подписки занимают второе место (39%), а подписки на маркетплейсах — третье (23%). Также в топ неиспользуемых сервисов вошли музыкальные сервисы (18%), игровые подписки (11%), фитнес-приложения (7%), образовательные платформы (8%) и подписки на цифровые журналы и газеты (5%).

Финансовые потери из-за забытых подписок могут быть значительными: 35% опрошенных ежемесячно тратят от 300 до 500 рублей на сервисы, которыми не пользуются. А 5% жителей ЦФО теряют от 2 тыс. до 5 тыс. рублей в месяц — возможно, из-за большого количества подключенных платных услуг.

Половина опрошенных не отменяют оплату за подписки, потому что надеются, что рано или поздно еще воспользуются сервисом. Почти треть (29%) опасаются потерять скидки или бонусы. 14% просто не замечают списаний, 15% не знают, как отключить подписку, а 12% не хотят разбираться со всеми нюансами.

«Подписки на различные ресурсы остаются популярными: люди все чаще отказываются от «пиратских» сервисов и предпочитают платить за качественный контент и дополнительные услуги. Однако в большом количестве подписок пользователи могут забыть о них и перестать платить за пользование сервисами», — отметил начальник управления «Развитие пакетов услуг и подписок» ВТБ Владимир Лавров.

* Опрос проведен в апреле по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.