Роспотребнадзор Тульской области обработал свыше 4 тысяч обращений в 2025 году

В первом квартале 2025 года Управление Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в Тульской области рассмотрели 4295 обращений граждан, сообщила пресс-служба ведомства. Из них 3352 поступили устно, 943 — письменно, преимущественно по имущественным спорам с продавцами и поставщиками услуг.
Около 10% жалоб привели к проверкам организаций, 1% — к судебным искам в защиту потребителей, 17% переданы другим органам. Больше всего претензий касалось торговли (49%), услуг связи (11%), ЖКХ (10%) и финансовых услуг (7%).
Для удобства граждан работала «горячая линия», общественная приёмная и консультационный центр. Специалисты провели выездные консультации в МФЦ, библиотеках и торговых центрах, помогли подготовить 12 претензий и 2 обращения в надзорные органы, проконсультировав 58 человек. Такие меры повышают правовую грамотность и защищённость жителей региона.
Ранее сообщалось, что «Тамбовская индейка» оштрафована за загрязнение земли в Тульской области.
-
Система видеонаблюдения «Ростелекома» готова к проведению государственной итоговой аттестации 2025 года
-
Тест-драйв: более 600 туляков получили бесплатный доступ к сервисам «Ростелекома»
-
Пойти в «Разнос»: туляки могут выплеснуть эмоции в комнате ярости
-
Инновации и технологии, можно без опыта работы: туляков приглашают на производство современной упаковки ML GROUP
-
В Тульской области будут создавать упаковку, аналогов которой нет в России: производитель рассказал про санкции, импортозамещение и актуальные вакансии
-
Синдром Советского Туриста или полезные советы для тех, кто хочет «отдохнуть как следует»