Эксперт рассказал, как маркетплейсы влияют на рынок
Противостояние оффлайн-магазинов и маркетплейсов сегодня заметно наиболее активно. Владелец агентства для селлеров Дмитрий Спицын рассказал, чего ожидать от этого противостояния в будущем, и как онлайн-площадки влияют на рынок.
По словам специалиста, накануне оффлайн-магазины техники пожаловались в ФАС с жалобой на маркетплейсы, которые задают слишком низкие цены на свою продукцию и нарушают принципы честной конкуренции. Таким образом, продавцы и производители в стремлении оставаться конкурентоспособными, вынуждены снижать цены до уровня маркетплейсов.По словам специалиста, конечный покупатель получит сиюминутную выгоду, однако такая ситуация приведет к стагнации в бизнесе.«Мы наблюдаем новые реалии, где конкуренция идет не за маржинальность, а за долю рынка», – отметил эксперт в беседе с RuNews24.ru.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, что Центральный банк России сохранит ключевую ставку на уровне 21%, уверены эксперты.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
ЕВРАЗ установил елку в центре Новомосковска -
В России продано свыше 127 тысяч новых автомобилей за прошлый месяц -
Накрываем новогодний стол с «Городом Мастеров»
Популярное
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»
Подпишитесь на нашу рассылку