Почти 200 тысяч звонков поступило в контактный центр тульского минздрава в январе

В Тульской области в январе 2025 года в контактный центр минздрава поступило почти 200 тысяч звонков. Об этом сообщает пресс-служба регионального министерства здравоохранения.
Отмечается, что ежедневно с 8:00 до 20:00 на звонки по телефону горячей линии 8-800-4444-003 отвечают 50 операторов, которым помогает голосовой робот-помощник. Робот может записать пациентов на прием или отменить ранее созданную запись, а также перенаправить звонок оператору, если того требует ситуация.
Кроме того, робот ведет обзвон пациентов, чтобы напомнить о записи к специалисту или уточнить, решен ли вопрос, с которым человек обращался в контактный центр.
Ранее мы сообщали, что за неделю медики тульского Центра медицины катастроф выполнили 9 675 выездов к пациентам.
-
Современные Системы Безопасности: где в Туле устанавливают качественное видеонаблюдение и охранную сигнализацию
-
От школы до предприятия: новая траектория аграрных кадров
-
Лизинг: как это работает, в чем его преимущество, и какие советы дают эксперты
-
Улица любая — оборонная: команда ТСН24 представила новый проект к юбилею Победы
-
Встретить судьбу и не отступиться: ведущий телеканала РБК Юрий Таманцев
-
«Посмотрел на подругу и понял, что живу в аду, в куче дерьма. А думаю, что живу в замке»: три истории от тех, кто борется с наркозависимостью