Инвестор рассказал, какой бизнес не стоит открывать в 2025 году
Перед открытием бизнеса в 2025 году стоит изучить рынок и выбрать актуальное направление. Инвестор Станислав Скуйбеда рассказал, что точно не окупится в наступающем году.
По словам специалиста, не стоит вкладывать деньги в:
- розничный оффлайн-магазины без какой-либо изюминки;
- классические курьерские службы;
- бизнес на основе устаревших технологий (например, старые видеопрокаты);
- традиционные консалтинговые услуги;
- платформы для онлайн-курсов без интересного контента и признанных экспертов.
«Открывая бизнес в 2025 году, важно улавливать тренды и критически оценивать свою идею. Если у неё нет уникальности или гибкости для адаптации, это путь в никуда. В ближайшие годы останутся только те, кто не боится экспериментов и предлагает решения, которые действительно важны. Не ставьте на старое — думайте на шаг впереди и создавайте бизнес, который приносит пользу», – отметил специалист в беседе с RuNews24.ru.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, сколько нужно денег для старта на маркетплейсе.
-
Опрос: три четверти россиян учитывают необходимость уплаты налога при открытии вкладов
-
Авито и МЧС России запустили онлайн-игру для обучения правилам безопасности
-
С начала года на 28 улицах и проездах Тулы улучшено качество интернета
-
Министр массовых коммуникаций Тульской области поздравил ассоциацию «Медиа Траст» с получением самой престижной награды в области радиовещания
-
Медиа-скорпион Тульской области: генеральный директор МИЦ ТСН24 Татьяна Горюнова отмечает юбилей
-
Свободная дата 2.0: как Тула собрала на праздник ивент-экспертов из разных городов