Эксперт рассказал об особенностях бизнеса на маркетплейсах
При открытии бизнеса на маркетплейсах предприниматели сталкиваются с рядом трудностей, которые могут вынудить прекратить торговлю. О таких аспектах рассказал экономист Максим Солнцев.
По словам специалиста, на маркетплейсах очень большая конкуренция, в связи с чем необходимо обеспечивать высокие позиции своим товарам – для этого необходимо уделять значительное внимание качеству описаний, фотографиям, рекламным кампаниям. Только тогда, уверен эксперт, товар будет виден покупателям. Однако и здесь есть свои аспекты – если в случае с одеждой товар может быть на 50-м месте, поскольку выбор подходящей вещи может сильно затянуться и довести покупателя до данного товара, то в случае с электроникой важно добиться ведущих позиций.
Во-вторых, не стоит забывать и о контроле качества – в случае получения некачественной продукции покупатель имеет право пожаловаться или оставить плохой отзыв, что моментально понизит рейтинг продавца. В некоторых случаях с продавца даже могут взыскать двойную стоимость доставки – такие расходы так же нужно закладывать в бюджете, передает RuNews24.ru.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, может ли повториться ли в России обвал рубля 1994 года.
-
Эксперты определили основные ожидания и прогнозы бизнеса на 2025 год
-
«Авито» готовится выйти на рынок временной занятости
-
Крупные промышленные объекты строятся с применением систем ТЕХНОНИКОЛЬ
-
Министр массовых коммуникаций Тульской области поздравил ассоциацию «Медиа Траст» с получением самой престижной награды в области радиовещания
-
Медиа-скорпион Тульской области: генеральный директор МИЦ ТСН24 Татьяна Горюнова отмечает юбилей
-
Свободная дата 2.0: как Тула собрала на праздник ивент-экспертов из разных городов