В сентябре туляки чаще обращались к губернатору с вопросами о работе УК
В Тульской области специалисты линии «телефон доверия Губернатора» приняли с начала сентября порядка семи тысяч звонков. Об этом рассказали в пресс-службе министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления региона.
Среди популярных у местных жителей тем оказалась работа управляющих компаний и их обязанности по текущему содержанию многоквартирных домов.
В ведомстве напомнили, что минимальный перечень услуг и порядок их выполнения прописаны в договоре управления домом, с которым можно ознакомиться у старшей по дому, у представителей УК, на сайте ГИС ЖКХ.
Также в топ вопросов, задаваемых на линии в сентябре, оказалась отключения холодной воды, благоустройство дворов, общественных пространств, улиц городов и поселков.
«Телефон доверия Губернатора» принимает звонки ежедневно с 08:00 до 20:00. При звонке в нерабочее время можно оставить запрос на «обратный» звонок.
Ранее мы сообщали, что в Туле и области выявили свыше 300 случаев нарушения пломбировки газовых счетчиков.
-
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!» -
ИИ снова на пьедестале: ежегодное аналитическое исследование глобальных трендов цифровизации представил «Ростелеком» -
На заводе «СМК Орск» будут изготавливать сэндвич-панели
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»