
Помогут решить любую проблему – сотрудники ЕДДС рассказали о своей работе

Связующее звено между пострадавшими и экстренными службами. Так можно назвать работу единой дежурной диспетчерской службы. Её диспетчеры всегда знают, кого отправить на выручку к звонящему. Служба реагирует не только на экстренные обращения граждан, но также и на ситуации, связанные с авариями в сфере ЖКХ. Для этого в диспетчерской работают отдельные специалисты, которые перенаправляют информацию об авариях в коммунальные службы.
Подробнее о работе этой службы смотрите в нашем видеоматериале.«Бывают аварийные ситуации, связанные с нарушением жизнеобеспечения. Это отключение воды, тепла, электроэнергии. Когда отключается электроэнергия, потребители могут быть последовательно отключены и от воды, и от тепла. Звонят жители, принимается любым оператором информация, но работать начинают оперативные дежурные, которые принимают и обрабатывают информацию по авариям ЖКХ», – отметил в беседе с Тульской службой новостей начальник центра гражданской защиты и спасательных работ Николай Безруков.
Ранее Тульская служба новостей также рассказывала о работе железнодорожников.
-
Новый сервис Авито помогает заказчикам и мастерам говорить на одном языке
-
На Казанской набережной в Туле поставили технорекорд
-
«Ростелеком» взял под видеоконтроль тульские пляжи
-
Игра с огнем: как молодых людей вербуют в диверсанты-поджигатели, и почему наказание за это неизбежно
-
Останавливаться на достигнутом не собираемся: Илья Беспалов о прошлом, настоящем и будущем в большом интервью для ТСН24
-
Диалог у телевизора: телеканалу ТСН24 исполнилось 3 года