Помогут решить любую проблему – сотрудники ЕДДС рассказали о своей работе
Связующее звено между пострадавшими и экстренными службами. Так можно назвать работу единой дежурной диспетчерской службы. Её диспетчеры всегда знают, кого отправить на выручку к звонящему. Служба реагирует не только на экстренные обращения граждан, но также и на ситуации, связанные с авариями в сфере ЖКХ. Для этого в диспетчерской работают отдельные специалисты, которые перенаправляют информацию об авариях в коммунальные службы.
Подробнее о работе этой службы смотрите в нашем видеоматериале.«Бывают аварийные ситуации, связанные с нарушением жизнеобеспечения. Это отключение воды, тепла, электроэнергии. Когда отключается электроэнергия, потребители могут быть последовательно отключены и от воды, и от тепла. Звонят жители, принимается любым оператором информация, но работать начинают оперативные дежурные, которые принимают и обрабатывают информацию по авариям ЖКХ», – отметил в беседе с Тульской службой новостей начальник центра гражданской защиты и спасательных работ Николай Безруков.
Ранее Тульская служба новостей также рассказывала о работе железнодорожников.
-
МегаФон назвал надежные модели смартфонов для качественных звонков и мобильного интернета
-
«Росгосстрах» запустил акцию «Золотая пора», предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья
-
Компания «Русский Свет» приглашает на работу сотрудников склада
-
Ему доверяет президент: Дмитрий Миляев отмечает день рождения
-
Туляки могут выиграть угощения от фестиваля "Калуга, улица, еда"
-
День странной музыки: диджеи поделились мнением о необычных мелодиях и рассказали, что послушать в праздник