Тулякам стал доступен умный ассистент, позволяющий отвечать на телефонные звонки
В России МТС разработала умного голосового ассистента, который сможет ответить практически на любой вопрос прямо во время телефонного разговора, озвучить набранный пользователем текст и предупредить о возможном мошенничестве. Особенно актуальной технология станет для людей с нарушениями слуха или речи. Сервис будет доступен и для жителей Тульской области.
Новая функция будет работать вне зависимости от модели телефона. Цифровой «всезнайка» не только сможет подсказать адреса ближайших магазинов или кафе, но и сделать резюме разговора, отправив его в виде текста в виде СМС или сообщения в мессенджер. Помощник не требует подключения к интернету и помогает решать вопросы в режиме реального времени.
Цифровые технологии проанализируют, от кого поступил входящий вызов, и, если есть подозрение на мошенничество, в момент звонка абонент получит голосовое уведомление, которое будет слышно только ему. Технологии AI* проверят синтезированный или живой голос используется при звонке, а Big Data** сверит биометрию голоса с базой мошеннических голосов, а также проведет анализ текста звонящего на предмет мошеннических сценариев.
Цифровой ассистент сможет расшифровать разговор в режиме автосекретаря и даже озвучить написанный абонентом текст. Для этого достаточно написать сообщение в момент входящего вызова, и ассистент продиктует его звонящему.
*Al – искусственный интеллект, способной имитировать поведение человека и выполнять сложные задачи;«Сервис будет полезен в ситуациях, когда нет возможности взять трубку и ответить на важный звонок «голосом». Это удобно в ситуации, когда вы, например, в кино и не можете ответить голосом на срочный звонок от курьера о деталях доставки. А еще благодаря новой функции сервис по защите сможет предупреждать людей о возможном мошенничестве прямо во время беседы с «лжесотрудником службы безопасности», — рассказал директор филиала компании в Тульской области Артемий Кашников.
*Big Data – это структурированные, частично структурированные или неструктурированные большие массивы данных.
-
Авито и АНО «Цифровая экономика» запустили новый цикл уроков по безопасности в сети в рамках «Цифрового ликбеза» -
Авито Работа на Всероссийском кадровом форуме провела сессию «Рабочий – класс!» -
ИИ снова на пьедестале: ежегодное аналитическое исследование глобальных трендов цифровизации представил «Ростелеком»
-
История легендарного предприятия глазами ИИ: Тульский винокуренный завод 1911
-
Аллергию можно вылечить, а сыпь — не всегда ее признак: интервью с аллергологом и дерматологом клиники «Альфскрин»
-
Губерниев рассказал, как будет согревать туляков на закрытии фестиваля «Кино и музыка»