![plug](/local/templates/tsn24/img/broadcast.jpg?sdsd3)
Тульские компании продали порядка 195 000 товаров на региональной витрине маркетплейса
![Тульские компании продали порядка 195 000 товаров на региональной витрине маркетплейса Тульские компании продали порядка 195 000 товаров на региональной витрине маркетплейса](/upload/iblock/30a/awvg5rw6ygzcar4qj5777btbhxgh5dr0.webp)
С начала 2022 года проект «Сделано в России» получил поддержку от Правительства Российской Федерации и региональных центров «Мой Бизнес». Его основной задачей является продвижение продукции отечественных производителей на различных маркетплейсах.
В 2023 году потребители приобрели более 18 миллионов товаров через региональные витрины, созданные в рамках проекта.
На текущий момент на одном из популярных отечественных маркетплейсов представлены разделы семи регионов России. Раздел «Сделано в Туле» был запущен в сентябре 2023 года и насчитывает более 1000 товаров в 22 категориях от 40 брендов. Большинство из них являются участниками проекта «Сделано в Тульской области», инициированного Губернатором Алексеем Дюминым.
К концу января 2024 года, было приобретено около 195 тысяч товаров, представленных на витрине Тульского раздела. В основном, жители Тулы предпочитают заказывать сладости, такие как пряники, пастила, зефир, ягодные батончики, и меренга. Стоит отметить, что оборот продавцов тульских пряников в 2023 году увеличился в три раза по сравнению с 2022 годом.
-
Пять лет бесперебойной работы Алексинской ТЭЦ
-
Телеканал ТСН24 поздравил с двухлетием своего ровесника - туляка Леву
-
Телеканал Тульской службы новостей отмечает 2 года вещания
-
Тульские блогеры рассказали про места силы и стали лучшими на фестивале уличных фильмов Rutube «Гид по городам»
-
Телеканал ТСН24 поздравил с двухлетием своего ровесника - туляка Леву
-
Телеканал Тульской службы новостей отмечает 2 года вещания