Close
plug
Лента новостей
19 апреля
Все новости Все новости Все новости

Тульские компании продали порядка 195 000 товаров на региональной витрине маркетплейса

Тульские компании продали порядка 195 000 товаров на региональной витрине маркетплейса
Фото: Мой бизнес Тула

С начала 2022 года проект «Сделано в России» получил поддержку от Правительства Российской Федерации и региональных центров «Мой Бизнес». Его основной задачей является продвижение продукции отечественных производителей на различных маркетплейсах.

В 2023 году потребители приобрели более 18 миллионов товаров через региональные витрины, созданные в рамках проекта.

На текущий момент на одном из популярных отечественных маркетплейсов представлены разделы семи регионов России. Раздел «Сделано в Туле» был запущен в сентябре 2023 года и насчитывает более 1000 товаров в 22 категориях от 40 брендов. Большинство из них являются участниками проекта «Сделано в Тульской области», инициированного Губернатором Алексеем Дюминым.

К концу января 2024 года, было приобретено около 195 тысяч товаров, представленных на витрине Тульского раздела. В основном, жители Тулы предпочитают заказывать сладости, такие как пряники, пастила, зефир, ягодные батончики, и меренга. Стоит отметить, что оборот продавцов тульских пряников в 2023 году увеличился в три раза по сравнению с 2022 годом.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.